Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Evo 110e Samurai SA 12/10 (полуавтомат) Black

BSE Evo 110e Samurai SA 12/10 (полуавтомат) Black
New

BSE Evo 110e Samurai SA 12/10 (полуавтомат) Black

Артикул: 221057

Рабочий объем: 110 см.куб.

Мощность: 7.1 л.с.

Вес: 63 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Есть на складе!

85990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк BSE Evo 110e Samurai SA — идеальный выбор для юных гонщиков 5–11 лет! Оснащён надёжным 4-тактным 110-кубовым мотором с электростартером, прочной рамой и внедорожной резиной. Яркий дизайн, LED-фара, гидравлические дисковые тормоза и усиленная вилка «перевертыш» обеспечивают безопасность и комфорт на любом бездорожье. С защитой картера и датчиком моточасов — это не просто игрушка, а выигрышный билет в мир мотоспорта!

 

Технологические особенности:


  • 4-тактный 110-кубовый двигатель Hensim 152FMH с электростартером
  • Полуавтоматическая коробка передач
  • LED-фара головного света 
  • Гидравлические дисковые тормоза (роторы 190/190 мм)
  • Вилка типа «перевертыш» для повышенной прочности (ход 120 мм, без регулировки)
  • Внедорожная резина с агрессивным протектором 
  • Защита картера двигателя 
  • Датчик моточасов 
  • Прочная рама, адаптированная под детский рост 
  • Яркий, стильный дизайн в духе мультфильма Самурай Джек
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа, SX 630 мм x 45x48, диаметр Ø33x43x10.5, ход 120 мм, без регулировки
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Фара:
Светодиодная (LED)
Цвета выпускаемые:
черный