Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo Basic TT140EM 17/14 KRZ White

Kayo Basic TT140EM 17/14 KRZ White
Хит

Kayo Basic TT140EM 17/14 KRZ White

Артикул: 22924

Рабочий объем: 140 см.куб.

Мощность: 11 л.с.

Вес: 73 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

124990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк Kayo Basic TT140EM 17/14 KRZ — это идеальный выбор для юных начинающих райдеров, стремящихся попробовать свои силы в мотоспорте. Этот байк объединяет в себе мощный двигатель, надежную конструкцию и удобство управления.

Основные характеристики:

- Двигатель: Оснащен 140-кубовым четырёхтактным двигателем YX1P56FMJ, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Двигатель имеет механическую трансмиссию со сцеплением, по схеме N-1-2-3-4.
 
- Подвеска: Питбайк оборудован передней телескопической вилкой перевернутого типа и задним мятником с моноамортизатором, нерегулируемые.

 

- Размеры колес: Модель оснащена колесами диаметром 17 дюймов спереди и 14 дюймов сзади, что обеспечивает отличную маневренность и стабильность на трассе.

- Рама и конструкция: Прочная стальная рама и качественная сборка делают питбайк устойчивым к механическим повреждениям и обеспечивают долговечность эксплуатации.

- Тормоза: Модель имеет дисковые тормоза спереди и сзади, которые гарантируют эффективное торможение и безопасность на трассе.

- Вес: Легкий вес делает байк еще более управляемым, что особенно важно для начинающих райдеров.

 

- Для высоких людей: Обновленная модель стала немного выше и теперь подходит райдерам с ростом от 155 см и выше.

 

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа, 770 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
885 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый