Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE New Era 110e M 14/12 Blue-Reed

BSE New Era 110e M 14/12 Blue-Reed
New

BSE New Era 110e M 14/12 Blue-Reed

Артикул: 221059

Рабочий объем: 110 см.куб.

Мощность: 7.1 л.с.

Вес: 68 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Есть на складе!

86900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE NEW ERA — ваш первый шаг в мир мотокросса. Этот питбайк создан специально для новичков и сочетает в себе современный дизайн, надёжную конструкцию и продуманную эргономику. Вдохновлённый стилем легендарного Чеда Рида, он предлагает не только яркий внешний вид, но и технические решения, которые упрощают обучение и дарят уверенность на трассе. С BSE NEW ERA каждый заезд — это путь к большим победам.

 

Технологические особенности:


  • Двигатель 110cc — идеальный баланс мощности и управляемости
  • Механическая коробка передач
  • Карбюратор PZ20 — надёжный и простой в обслуживании
  • Пластик в стиле Yamaha YZ — прочный, эластичный и агрессивный по дизайну
  • Две эксклюзивные расцветки: Blue Reed и Grey Reed
  • Сборка и тестирование на заводе BOSUER с жёстким контролем качества   
  • Гидравлические дисковые тормоза (роторы 190/190 мм)
  • Вилка типа «перевертыш» для повышенной прочности (ход 130 мм, без регулировки)
  • Внедорожная резина с агрессивным протектором 
  • Защита картера двигателя 
  • Прочная рама, адаптированная под детский рост 
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа, SX 680 мм x 45x48, диаметр Ø33x43x10.5, ход 130 мм, без регулировки
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
синий