Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 Zebra Orange 2


BSE Z1-150e 19/16 Zebra Orange 2

BSE Z1-150e 19/16 Zebra Orange 2

Артикул: 22696

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 98 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

139990. - Скидка 23% 182620. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE Z1-150e 19/16 Zebra Orange 2 - это отлично сбалансированный мотоцикл типа эндуро, разработанный для новичков в мотосфере. Технические особенности: прочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ (150 см3, 12 л.с.) - воздушное охлаждение - механическая КПП 5 передач (многодисковое сцепление, в масляной ванне) - электронное зажигание CDI - электростартер / кикстартер - карбюратор Nibbi PZ-27 - фильтрбокс - топливный фильтр тонкой очистки - дисковые гидравлические тормоза HSK Racing (230/190 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди (нерегулируемая) - маятник с регулируемым моноамортизатором сзади - передняя LED-фара - защита рук - короткоходная ручка газа - спортивный руль - защита выпускного коллектора - подножки для пассажира - датчик моточасов Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа (нерегулируемая)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
840 мм
Цвета выпускаемые:
черный/оранжевый