Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Irbis Virago


Irbis Virago

Irbis Virago

Артикул: 22364

Рабочий объем: 110 см.куб.

Мощность: 6.5 л.с.

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

40390. - Скидка 10% 44880. -
Опция комплектации: Кофр

Описание:

Большие колёса, подвеска, высокие обороты – всё это позволяет уверенно чувствовать себя водителю даже на разбитой гравийной дороге. На мотоцикл установлен надежный 1-цилиндровый четырехтактный двигатель с 4-х ступенчатой коробкой передач, использующая принцип переключения передач «по кругу»; номер включенной передачи отражается на панели приборов. В комплектацию входят: задний металлический багажник (кофр), автозапуск. Модель хорошо подойдет для людей ведущих активный образ жизни. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
амортизаторы гидравлические
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Цвета выпускаемые:
серый, серебристый, синий, красный, черный