Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Irbis VR-1

Irbis VR-1

Irbis VR-1

Артикул: 22459

Рабочий объем: 200 см.куб.

Мощность: 13.2 л.с.

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

60990. - Скидка 37% 96880. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Двигатель 200 куб. см, 4-тактный мощностью 13,2 л.с. отлично держит ход на ровных дорогах. Уверенное управление обеспечено механической коробкой передач. Комплектуется: тахометром, алюминиевыми дискам, перевернутой передней вилкой, дисковым передним тормозом. Под сидением предусмотрен багажник для размещения необходимых мелочей. Надежная конструкция обеспечит Вам безопасность. Удобное седло достаточно широкое, чтобы взять с собой в дорогу пассажира. На заднюю часть сидения можно установить дополнительный багажник или кофр, по желанию. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые мотоциклы!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Перевернутая телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92