Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Irbis XR 250R

Irbis XR 250R

Irbis XR 250R

Артикул: 22510

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 17 л.с.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

89900. - Скидка 14% 104990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Видеообзор к Irbis XR 250R

Другие модели Irbis

Описание:

Приобретая мотоцикл Irbis XR 250R, вы получаете надежную рабочую лошадку, которая отлично послужит вам как в городских условиях, так и в загородных поездках. Основные плюсы этой модели - качественная сборка и доступная цена. Вы сможете по достоинству оценить работу одноцилиндрового четырехтактного двигателя рабочим объемом 250 кубиков и мощностью 17 л.с. Подвеска привычна для таких байков: спереди - телескопическая вилка перевернутого типа, сзади - маятниковая с амортизатором. Особых слов похвалы заслуживают дисковые гидравлические тормоза, значительно повышающие общий уровень безопасности мотоцикла. Низкий расход топлива порадует любителей длительных путешествий. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92-95