Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Irbis Garpia 250

Irbis Garpia 250

Irbis Garpia 250

Артикул: 22480

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 15.6 л.с.

Вес: 146 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

90000. - Скидка 52% 188990. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Ветровое стекло

Описание:

Мотоцикл Irbis Garpia несет в себе дух настоящей классической школы! Если в вас не угасла жажда странствий и вы по-прежнему верны идеалам дорожного братства, советуем не медлить с покупкой. Двигатель мощностью 15,6 л.с. и рабочим объемом 250 кубов в сочетании с масляным охлаждением отлично проявляет себя при длительных поездках. Трансмиссия - механическая. Комфортно будет и водителю, и пассажиру: удобное сиденье и специальная спинка не дадут быстро устать спине. Дополнительную безопасность обеспечат прочное и большое по площади ветровое стекло, а также хромированные защитные дуги. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Цвета выпускаемые:
черно-красный