Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Десна 200 Кантри


Десна 200 Кантри

Десна 200 Кантри

Артикул: 22497

Рабочий объем: 196 см.куб.

Мощность: 12.9 л.с.

Вес: 142 кг.

Нет в наличии!

70000. - Скидка 9% 77000. -

Описание:

Если вам нужен проходимый и удобный грузовой байк по доступной цене, обратите внимание на новую модель Десна 200 Кантри! Этот мотоцикл хорошо приспособлен для тяжелых грунтовых дорог сельской местности, что даст вам возможность пробираться в самые труднодоступные места без лишних проблем. Надежный четырехтактный двигатель мощностью 12,9 л.с. с рабочим объемом 196 кубиков и внедорожная резина только подтверждают его возможности. Что касается перевозки грузов, то с этим также полный порядок - 4 багажных платформы с разных сторон делают его хорошей рабочей лошадкой. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные

Лучшие модели
Kugoo King
0 см.куб. 0 л.с.
69990. - 100680. -
Motoland XT50 (11402)
49 см.куб. 2.5 л.с.
32700. - 44560. -
Lima Vike
0 см.куб. 1.09 л.с.
59990. - 107770. -
Motoland 250 XT250 HS (172FMM) Blue
250 см.куб. 21 л.с.
136000. - 199500. -
BSE PH 150e 17/14 Power Red 4
150 см.куб. 15 л.с.
119990. -
Motoland Paladin WY50QT-7A
50 см.куб. 5 л.с.
104400. - 123760. -