Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC300-GY8X Panther Orange

Racer RC300-GY8X Panther Orange

Racer RC300-GY8X Panther Orange

Артикул: 22648

Рабочий объем: 270 см.куб.

Мощность: 19.7 л.с.

Вес: 128 кг.

Максимальная скорость: 145 км/ч

Наличие: Есть на складе!

156900. - Скидка 7% 168900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Racer RC300-GY8X Panther - достойный эндуро-байк для начинающих и уже имеющих небольшой опыт райдеров. На нем стоит приемистый двигатель объемом 270 кубов и мощностью 19.7 л/с, что делает его настоящим альфа-самцом среди Пантер от Racer. Балансировочный вал снижает вибрации. Все составляющие подвески (жесткость/отскок) легко настроить под ваш стиль катания. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, с очень плавным переключением. На всех колесах стоит дисковая гидравлика. Мощная внедорожная резина позволит вдоволь порезвиться на грунтовых треках. Сварная рама прочной конструкции готова к нагрузке до 188 кг. На этой модели стоит более устойчивый к падениям и изгибам руль переменного сечения с защитой ручек. Снизу установлена защита картера. Приборка - электронная. Подходит для байкера ростом от 160 до 195 см.

Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с регулировкой жесткости
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
оранжевый
Фара:
Галогеновая

Отзывы

01.09.2025 11:Sep Сергей Астапов

Решил обновить свой мотопарк и остановился на этой модели. Мощность просто поражает — 300 кубов дают отличную динамику как в городе, так и за его пределами. Двигатель работает плавно, без рывков, тянет с низов отлично. Тормоза работают нормально. Расход топлива вполне разумный — около 4 л.