Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC150-23X Enduro L 150 Red

Racer RC150-23X Enduro L 150 Red

Racer RC150-23X Enduro L 150 Red

Артикул: 22796

Рабочий объем: 149 см.куб.

Мощность: 11.2 л.с.

Вес: 118 кг.

Максимальная скорость: 95 км/ч

Нет в наличии!

99900. - Скидка 23% 129600. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Мотоцикл Racer RC150-23X Enduro L 150 будет отличным выбором, если в ваших краях, помимо асфальтовых дорог, есть еще и прекрасное российское бездорожье. Именно на таких тропах, вы всерьез сможете раскрыть потенциал четырехтактного движка 161 FMJ мощностью 11,2 л/с и объемом 150 кубов (максимальный крутящий момент 10,4 Нм). Он подготовлен к тяжелым участкам и защищен снизу специальным щитком. Трансмиссия: механическая (1-N-2-3-4-5). Подвеска: телескопическая передняя вилка / два гидравлических амортизатора сзади. На переднем колесе установлены дисковые тормоза, сзади - барабанные. Несомненным плюсом является низкий расход топлива 2,4 л/на 100 км при вместительном баке на 10 литров. Сзади есть багажник, на который можно установить кофр. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12V, 7Аh