Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z3 Y Chain Blue

BSE Z3 Y Chain Blue

BSE Z3 Y Chain Blue

Артикул: 22697

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 16.3 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

176990. - Скидка 29% 249760. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE Z3 Y Chain Blue - полноценный эндуро-мотоцикл с ПТС, разработанный для любителей катания на пересеченной местности и не только. Технические особенности: прочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 166 FMM (250 см3, 16.3 л.с.) - воздушное охлаждение - механическая КПП 5 передач (многодисковое сцепление, в масляной ванне) - электронное зажигание CDI - электростартер / кикстартер - карбюратор Nibbi PE-28 - фильтрбокс - топливный фильтр тонкой очистки - дисковые гидравлические тормоза HSK Racing (240/240 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди (регулируемая) - маятник с регулируемым моноамортизатором сзади - передняя LED-фара - усиленная цепь - защита рук - короткоходная ручка газа - спортивный руль - защита выпускного коллектора - подножки для пассажира - буксаторы на обоих колесах - задний багажник - ЖК приборная панель

Гарантия на новые мотоциклы!
○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
880 мм
Цвета выпускаемые:
белый/синий