Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE EVO 110e Evolution SA - 12/10


BSE EVO 110e Evolution SA - 12/10

BSE EVO 110e Evolution SA - 12/10

Артикул: 22742

Рабочий объем: 110 см.куб.

Мощность: 7.1 л.с.

Вес: 59 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

85990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE EVO 110e Evolution SA - 12/10 - детский питбайк c полуавтоматичекой КПП рассчитан на самых юных райдеров,которые впервые садятся на мотоцикл с КПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 120 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: прочная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - полуавтоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - цепь 420 - колеса 12/10 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 -счетчик моточасов - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - LED фара головного света- без ПТС. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
710 мм по седлу
Топливо:
АИ-92/95
Цвета выпускаемые:
Черно-белый