Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE M8 450e 21/18 3


BSE M8 450e 21/18 3

BSE M8 450e 21/18 3

Артикул: 22779

Рабочий объем: 450 см.куб.

Мощность: 44 л.с.

Вес: 131 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Нет в наличии!

459990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Кроссовый мотоцикл BSE M8 450e - самый мощный в спортивной линейке BSE. Подходит для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Выбор любителей и профессионалов в мотоспорте. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 194 MQ - диаметр и ход поршня 94.5 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 40 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 44 л.с./9000 - степень сжатия 10.7:1 - карбюратор KEIHIN PWK-38 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - съемная система DB KILLER - усиленный задний бугель - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - пластиковая защита радиатора - цельная лапка кикстартера - LED фара головного - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами - фильтр очистки - без ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO 54/60-930 полностью настраиваемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
950 мм по седлу
Топливо:
АИ-92-95
Цвета выпускаемые:
Factory Blue на белом и черном пластике