Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z6 Y 250e 21/18 2

BSE Z6 Y 250e 21/18 2

BSE Z6 Y 250e 21/18 2

Артикул: 22780

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 124 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

214990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый с механической КПП на 5 передач. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая высокопрочная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 21 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - клиренс 280 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 13/45T - цепь 520/112 зв - счетчик моточасов - 2х поршневые передние суппорта - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - усиленный задний бугель - ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - LED фара головного света - внедорожная резина с агрессивным протектором - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами, диски 240/260 мм - фильтр очистки - подножки пассажира - ПТС, категория прав А Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Вилка перевернутого типа, настраиваемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
940 мм по седлу
Топливо:
АИ-92/95
Цвета выпускаемые:
оранжевый