Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo T2 250 Enduro


Kayo T2 250 Enduro

Kayo T2 250 Enduro

Артикул: 22821

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 115 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Нет в наличии!

154990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Kayo T2 250 Enduro - отличный эндуро-байк любительского уровня с ПТС, идеально подходящий для освоения ближайшего бездорожья и катания по дорогам общего пользования. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS169FMM (21 л/с, 250 см3) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 830 мм (литые траверсы, регулировка сжатия/отбоя) - задний гидравлический моноамортизатор 440 мм с регулировкой сжатия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа, 800 мм, регулируемый (сжатие/отбой)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
850 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый