Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo K1 250 MX

Kayo K1 250 MX
Хит

Kayo K1 250 MX

Артикул: 22825

Рабочий объем: 249 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Наличие: Есть на складе!

143900. - Скидка 33% 215900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Kayo K1 250 MX один из самых популярных мотоциклов класса эндуро.  Это отличный выбор для активных заездов по бездорожью, тренировок и соревнований. Этот мотоцикл обладает всеми необходимыми характеристиками для успешной езды на любом типе грунта.Технические особенности модели:

 

  • Среднеразмерный мотоцикл, подходит для пилотов ростом от 165 до 190 см, удобен для езды в стойке благодаря короткой базе. Высота по сиденью 875 мм.
  • Кайо оборудован надежным двигателем Zongshen ZS172FMM объемом 250 кубических сантиметров и мощностью 21 лошадиная сила и карбюратором Nibbi PE30.
  • Передняя регулируемая подвеска- телескопическая вилка перевернутого типа, задняя подвеска - моноамортизатор 360мм с возможностью настройки преднатяга пружины. В целом подвеска мягкая, райдеры весом до 90 кг будут чувствовать себя комфортно.
  • Хорошие гидравлические тормоза: двухпоршневой суппорт спереди и однопоршневой сзади.
  • Колеса 21/18 на аллюминиевых дисках с буксаторами и качественные ступицы.
  • Установлена качественная внедорожная резина средней жесткости, подходящая для заездов по разным грунтам.
  • Пятиступенчатая коробка передач кассетного типа.
  • Высокий руль из толстостенного металла. 
  • Стальные подножки, рычаг кик-стартера, маятник и звезды.
  • Короткоходная ручка газа не даст вам потерять управление при прохождении препятствий, на крутых подъемах или в других ситуациях, когда необходимо быстро набирать скорость.
  • Бак вмещает 6.7 литров топлива, что обеспечивает длительные заезды без частой заправки.
  • Весь навесной пластик обладает мягкостью и эластичностью.
  • Для удобства установлен счетчик моточасо.
  • Фара с LED-лампой обеспечивает хороший направленный световой пучок.
  • Качественная цепь КМС 52.
  • Подходит для байкера ростом от 165 до 190 см.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа 800 мм, регулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Фара:
Галогеновая
Цвета выпускаемые:
оранжевый

Отзывы

29.08.2025 21:Aug

Хороший мот. Нечто среднее между питом и большим эндуриком. Для знакомства с эндуро подойдет отлично. Мотор 172 - довольно мощный, тормоза неплохие. Из минусов - короткая колесная база, но для людей с не очень большим ростом подойдет. В общем, советую