Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo Mini TD125 14/12 (2024)

Kayo Mini TD125 14/12 (2024)

Kayo Mini TD125 14/12 (2024)

Артикул: 22966

Рабочий объем: 123.6 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 65 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Есть на складе!

109990. - Скидка 13% 126900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк KAYO Mini TD125 14/12 – это идеальный мотоцикл для начинающих райдеров и юных покорителей бездорожья старше 8 лет. Он прекрасно подходит для легких кроссовых трасс и разнообразных дорожных условий, сочетая удобство, простоту и надежность по справедливой цене.

Данная модель оснащена одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN ZS154FMI объемом 124 см³, который развивает мощность в 9 л.с., что достаточно для выполнения всех поставленных задач. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает стабильную работу в сложных условиях и хорошую адаптацию к качеству топлива. Полуавтоматическая 4-ступенчатая коробка передач с формулой N-1-2-3-4 позволяет плавно переключаться без необходимости выжимать сцепление.

С весом всего 65 кг, питбайк легко управляется. Усиленная рама из хром-молибденового сплава и продвинутая подвеска гарантируют отличную амортизацию при езде по неровностям. Передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 660 мм и задний моноамортизатор длиной 310 мм обеспечивают высокий уровень комфорта и контроля на трассе. KAYO Mini TD125 – отличный выбор для тех, кто хочет освоить технику внедорожной езды.

 

Технические характеристики модели:

 

  • усиленная хромолевая рама
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS154FMI (9 л/с, 123.6 см3, с металлической защитой картера)
  • воздушное охлаждение 
  • электростартер и кикстартер 
  • полуавтоматическая трансмиссия (N-1-2-3-4) 
  • качественный карбюратор Nibbi PE19 
  • дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди)
  • надежная приводная цепь с пластиковым успокоителем
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа 660 мм (нерегулируемая) 
  • задний моноамортизатор 310 мм (нерегулируемый)
  • подрамник под задним крылом
  • спицованные колеса (алюминиевые обода) 
  • стоковая внедорожная резина 14/12 дюймов
  • прямоточный глушитель, как у более взрослых моделей
  • вместительный топливный бак объемом 5.5 л
  • изогнутый руль с мягкой накладкой
  • складная подножка
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка, 660 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
750 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый
Карбюратор:
Nibbi pe19
Зеркала заднего вида:
Нет
Поворотники:
Нет
Стоп-сигнал:
Нет
Защита двигателя:
Есть
ПТС:
Нет
Руль:
Сталь
Рама:
Сталь
Маятник:
Сталь
Багажник под кофр:
Нет
Успокоитель цепи:
Есть
Макс крутящ момент:
7