Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo Evolution K125EM 17/14 KRZ

Kayo Evolution K125EM 17/14 KRZ
Хит

Kayo Evolution K125EM 17/14 KRZ

Артикул: 22895

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 78 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Наличие: Есть на складе!

113990. - Скидка 10% 126700. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк Kayo Evolution K125EM - это прекрасная модель, разработанная для новичков в бездорожном катании, которая позволит покорять легкие кроссовые трассы и тропки пересеченной местности. Технические характеристики:

 

  • усиленная рама из хром-молибденового сплава 
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель 1P54FMI (9 л/с, 125 см3, с защитой картера)
  • воздушное охлаждение 
  • электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (N-1-2-3-4) 
  • качественный карбюратор Nibbi PE19 
  • дисковые гидравлические тормоза (армированная гидролиния, вентилируемые роторы) 
  • усиленная цепь 
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа 770 мм (нерегулируемая) 
  • задний моноамортизатор 360 мм (нерегулируемый) 
  • спицованные колеса (алюминиевые обода, с буксаторами) 
  • стоковая универсальная резина 17/14 дюймов 
  • руль переменного сечения с мягкой накладкой 
  • защита кистей рук 
  • галогенная фара головного света 
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа, 770 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
905 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый/синий