Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC250GY-C2K K2 Green

Racer RC250GY-C2K K2 Green

Racer RC250GY-C2K K2 Green

Артикул: 22858

Рабочий объем: 249 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 118 кг.

Максимальная скорость: 145 км/ч

Наличие: Есть на складе!

172700. - Скидка 9% 190000. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Racer RC250GY-C2K K2 Green - это компактный эндуро, на котором вы сможете разведать ближайшую к вам пересеченную местность. Качественный вариант для начинающих мотоциклистов, предлагающий массу интересных технических особенностей: прочная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель RACER 166FMM с балансировочным валом (21 л/с, 249 см3, крутящий момент 8000 об/мин) - воздушное охлаждение - карбюратор Nibbi PE30 - электростартер / кикстартер - пятиступенчатая механическая трансмиссия - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди) - телескопическая передняя вилка перевернутого типа - маятниковая задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором - спицованные стальные колеса - внедорожная резина Yuanxing (90/100-21 / 110/90-18) - усиленные фрезерованные ступицы с креплением на 6 болтов - алюминиевый руль переменного сечения (ширина 840 мм) - качественная выхлопная система - электронная приборная панель с LCD-дисплеем - качественный эластичный пластик - сиденье с противоскользящим покрытием - яркая фара ближнего и дальнего света - задний стоп-сигнал, поворотники - зеркала заднего вида - габаритные светоотражатели - наличие ПТС - Подходит для байкера ростом от 165 до 200 см

Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
зеленый
Фара:
Галогеновая