Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE EX 17/14 Max13 Green Pink Neon (040)

BSE EX 17/14 Max13 Green Pink Neon (040)

BSE EX 17/14 Max13 Green Pink Neon (040)

Артикул: 22953

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 10 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

94990. - Скидка 12% 107800. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE EX125 Max13 — это высококачественный мотоцикл, который создан на шасси проверенной и надежной модели DX125. Он оборудован мощным четырехтактным двигателем Zonghshen объемом 125 куб. см с воздушным охлаждением, что обеспечивает отличную производительность во время активного катания. Прочная стальная рама гарантирует долговечность, а электростартер и диодная фара головного света добавляют удобства и безопасности. Подходит для байкера ростом от 150 до 185 см.

Карбюратор MIKUNI VM22 отличается легкостью в настройке и обслуживании, а энергоемкая подвеска позволяет уверенно преодолевать неровности на дороге. Мощная гидравлическая тормозная система обеспечивает эффективное и предсказуемое торможение. Яркий и современный дизайн, созданный талантливым граффити-художником Максом Тороповым, придает мотоциклу стильный и уникальный вид, что выделяет его среди аналогов.

 

Технические характеристики модели:


  • высокопрочная стальная рама
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zonsgshen ZS154FMI-2 (10 л/с, 125 см3, с металлической защитой картера)
  • двигатель имеет маркировку 49 куб см3, что позволяет избежать регистрации в ГИБДД
  • диаметр и ход поршня 52.4 мм x 55.5 мм
  • воздушное охлаждение 
  • электростартер и кикстартер
  • механическая трансмиссия N-1-2-3-4
  • многодисковое сцепление в масляной ванне
  • качественный карбюратор MIKUNI VM22
  • дисковые гидравлические тормоза (роторы 220/190 мм)
  • двухпоршневой суппорт спереди
  • усиленная цепь 420 Gold
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа
  • задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга
  • спицованные колеса (алюминиевые обода)
  • стоковая универсальная резина 17/14 дюймов
  • руль с мягкой накладкой
  • передняя светодиодная фара
  • датчик моточасов
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
Зеленый/розовый
Фара:
Светодиодная (LED)

Похожие модели





Мотоцикл BSE PH10-140e
75990. - 89990. -