Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Jet SportX 50S

Sym Jet SportX 50S

Sym Jet SportX 50S

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 2110

Рабочий объем: 49.4 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 94 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

74000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Агрессивный дизайн скутера подчеркивает современный стиль модели. Острые грани, использованные в оформлении облицовки и световых приборов, придают динамичности всему внешнему виду скутера. Дополнительную привлекательность обеспечивают оригинальная электронная панель и светодиодный задний фонарь. Модель оснащена проверенным временем двухтактным 50-кубовым двигателем, который полностью соответствует экологическим требованиям стандарта Euro-2. Надежности скутеру придают литые алюминиевые диски с дисковыми тормозами, для переднего диска использован тормоз лепесткового типа. Емкость багажника под седлом позволяет разместить закрытый шлем. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (SPORT-TUNED)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
680 мм.
Топливо:
АИ-95