Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер VMC BY49QT-5A Naked (34317) Yellow

VMC BY49QT-5A Naked (34317) Yellow
New

VMC BY49QT-5A Naked (34317) Yellow

Артикул: 211055

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 10.8 л.с.

Вес: 89 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

119900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Скутер Vento Naked — это стилизованная реплика культового Honda Zoomer, выполненная в запоминающемся дизайне и отличающаяся высоким качеством сборки. Он уверенно держит дорогу, демонстрирует отличную управляемость и мгновенно реагирует на торможение.

Ключевая особенность модели — современная перевёрнутая (инвертированная) передняя вилка, которая значительно улучшает устойчивость и комфорт при движении. Тормозная система включает передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом и задний барабанный тормоз с усиленными колодками и тюнинговым тросом, обеспечивающим надёжное и эффективное замедление.

Под капотом установлен двигатель с маркировкой 139QMB, объёмом до 150 см³ и мощностью 10,8 л.с. Несмотря на реальные характеристики, по документам скутер оформлен как 50-кубовый, поэтому не требует регистрации в ГИБДД, не нуждается в страховке ОСАГО, а для управления достаточно прав категории «М» или любого другого действующего водительского удостоверения.

Таким образом, вы получаете полноценный, мощный скутер с 150-кубовым мотором, полностью легальный в рамках действующего законодательства. При желании двигатель можно доработать — например, расточить до 180 см³ и добавить масляное охлаждение, однако это сократит его ресурс. В стандартной комплектации с объёмом 150 см³ сохраняется заводская гарантия и заявленный срок службы всех узлов и агрегатов.

 

Комплектация: сигнализация, фара, АКБ, электростартер.

Гарантия на новые скутеры!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Фара:
Светодиодная (LED)
Цвета выпускаемые:
Желтый