Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Fortuna YHXTE-15 BD


Fortuna YHXTE-15 BD

Fortuna YHXTE-15 BD

Артикул: 21255

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 104 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

39500. - Скидка 10% 44000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

В этой модели есть все, что нужно водителю скутера в большом городе: крупное ветровое стекло, дающее защиту от множества неприятностей, большие зеркала, комфортная подвеска, поддержка спины и приятный современный дизайн. Мотор мощностью 5 л.с. уверенно разгоняет аппарат, а надежные тормоза и подвеска не позволяют ему вырваться из управления. Вы можете смело разгоняться до 70 км/ч. Теперь только свобода и ветер Ваши верные спутники. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
гидравлическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800