Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Fortuna HL 50 QT-42


Fortuna HL 50 QT-42

Fortuna HL 50 QT-42

Артикул: 21261

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 90 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Нет в наличии!

37700. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Fortuna

Описание:

Этот скутер похож на зверя, готового к бою, благодаря своему яркому привлекательному дизайну. И начинка у него подстать внешности: тяговитый движок, мощные тормоза, вариатор и гидравлическая подвеска. Он может покорить город, но сам покориться лишь своему владельцу. Попробуйте удержаться в седле, это не составит труда. Очень удобное, комфортное место для водителя и приподнятое место пассажира составляют единое седло, под которым Вы найдете вместительный багажник. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
гидравлическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800 мм