Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Nexus Master

Nexus Master

Nexus Master

Артикул: 21258

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 3.2 л.с.

Вес: 69 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

33500. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Nexus

Описание:

Уже не очень бюджетно и совсем не сердито, Nexus Master достаточно надежный и комфортный скутер с хорошим сочетанием цены и качества. Четырехтактный двигатель обеспечит хорошую динамику, а дисковый тормоз - безопасность. Он прекрасно подойдет начинающим, тем кто впервые решился познакомиться с особенностями вождения этого транспортного средства. Маятниковая задняя подвеска обеспечивает комфорт во время езды. На сегодняшний это лучший скутер для городских дорог.

Гарантия на новые скутеры!
○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Отзывы

21.07.2022 15:Jul Мария

Радует немаловажная деталь в этом скутере это свет, который очень качественный и не бьет в одну точку, а рассеивается по всей дороге. Свет, который можно делать ярче и уменьшать. надежная и качественная подножка, на которой скутер устойчив и это радует. В целом скутер классный и работает ровно не захлебывается и скорость развивает приличную. Спасибо, всем довольна.