Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Nexus BWS


Nexus BWS

Nexus BWS

Артикул: 21435

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 8.9 л.с.

Вес: 96 кг.

Нет в наличии!

50500. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Nexus

Описание:

Скутер Nexus BWS - броская внешность, широкая и высокая резина на легкосплавных дисках. Простой и вместительный скутер позволяет свободно разместиться на сидении двум пассажирам. Объема багажного отделения будет достаточно, чтобы перевезти с собой весь необходимый груз. Оригинальный дизайн и внушительные размеры скутера внешне делают его похожим на более дорогие и мощные модели, при это скутер можно приобрести по приемлемой цене и наслаждаться возможностью быстрой и комфортной езды. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный