Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Kymco Agility City 125

Kymco Agility City 125

Kymco Agility City 125

Артикул: 21274

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 9.4 л.с.

Вес: 123 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

76875. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Этот скутер хорошо подойдёт для езды по сельской местности, поскольку обладает большими 16" колёсами, а двигатель имеет мощность 9.4 лошадиных сил. Теперь стало возможным разогнаться до 120 км/ч. Лишь однажды ощутив свободу и ветер, что подарит вам это великолепный Kymco Agility City 125, Вы больше никогда не захотите с ним расстаться. Он легок в управлении, а эффективные тормоза делают его еще и безопасным. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые

Отзывы

14.06.2022 16:35 Екатерина

Интересная модедь скутера, которая мне очень понравилась. В реальности скутер еще лучше, учусь на нем ездить и у меня неплохо получается, как говорят мне мои друзья. Спасибо, скутер удобный, экономичный и маневренный.

25.05.2022 15:09 Евгений Владимирович

Мкутер этот у меня уже не первый год и я езжу на нем все время с ранней весны до позхдней осени. Очень удобно и время на дорогу уходит гораздо меньше и техника эта экономичная, устраивает все. Отлично, что придумали такой классный транспорт и цена приемлемая. Спасибо за качество и комфорт вашего товара.

12.04.2022 15:56 Сергей

Мне очень понравилась эта модель скутера. У него вместительный багажник и возможность дополнительно крепить кофр, ведь в силу моей работы мне просто необходимо достаточно места, чтобы возить с собой свой инструмент, а работаю я через интернет, ищу заказчиков и выезжаю на место, чтобы устранить сантехническую аварию в квартире или произвести любые сантехнические работы. Скутер позволяет мне не стоять в автомобильных пробках и, точно в назначенный час, приехать к заказчику.