Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Kymco Agility City 50


Kymco Agility City 50

Kymco Agility City 50

Артикул: 21271

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 3.6 л.с.

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

63750. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Быстрый, яркий и мощный представитель семейства 50-ти кубовых скутеров. Он способен на многое, обладая большими колёсами, он обладает большей проходимостью, нежели его собратья. Скутер одинаково удобно использовать как в условиях города, так и в условиях легкого бездорожья. Удобный и практичный дизайн выполнен с учетом особенностей аэродинамики для данной конструкции. Смотрится он достаточно привлекательно для любых ценителей данного вида транспорта. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Отзывы

11.06.2022 17:11 Григорий

Здорово придумали этот транспорт, скутеры. Ведь он очень удобный , особенно для городских условий и маневренность отличная и экономичный расход топлива, а еще не нужно водительских прав, ведь, если не лихачить на дорогах, то не будет никаких проблемм с полицией и можно спокойно ездить. Спасибо, классная и отличного качества штука.

12.04.2022 15:45 Сергей

Этот отличный скутер прошлый сезон здорово меня выручал, я ездил на нем повсюду и не приходилось стоять в автомобильных пробках, ведь скутер очень маневренный, а так же экономичный и ездить на нам достаточно безопасно, если не лихачить и не нарушать правила дорожного движения. Спасибо, за классный и удобный, особенно для города , транспорт.