Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Nexus Matrix

Nexus Matrix

Nexus Matrix

Артикул: 21294

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 2.9 л.с.

Вес: 92 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

35000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Nexus

Описание:

Очередной скутер из городской линейки Nexus, как и другие модели оснащён сигнализаций, передним дисковым тормозом и вариатором. Благодаря своей яркой раскраске, на этом скутере Вы будете хорошо заметны как в плотном потоке машин, так и на свободной трассе. Для управления этим транспортным средством не требуются права. Все что необходимо - просто сесть за руль. Прекрасный выбор для начинающих и продвинутых водителей.

Гарантия на новые скутеры!
○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Отзывы

21.07.2022 15:Jul Николай Сергеевич

Езжу на этом скутере уже второй сезон и не жалею, что купил именно эту модель. Скутер удобный и проходимость у него отличная и маневренность. Плавный ход и качественные тормоза делают езду на этом скутере комфортной. Только вот одна беда, подрос сынишка и, похоже, что на следующий год нужен будет еще один экземпляр.