Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Nexus Booster


Nexus Booster

Nexus Booster

Артикул: 21434

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 8.8 л.с.

Вес: 100 кг.

Нет в наличии!

51000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Nexus

Описание:

Вместительный и комфортный скутер с диаметром колесных дисков 12 дюймов и объемом двигателя 150-кубических см.Рама повышенной надежности, мощный двигатель на 8,8 лошадок, надежная тормозная система и прочные диски колес, дисковый тормоз – это далеко не все, чем может похвастать эта модель скутера. Что касается дизайна, то он полностью соответствует техническим характеристикам. Скутер Nexus Booster создан для того, чтобы Вы наслаждались и получали удовольствие от езды. Гарантия на новые скутеры!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
750 мм
Цвета выпускаемые:
Оранжево-белый, красно-белый, белый

Лучшие модели
BSE Z1-150e 19/16 Zebra Orange 2
150 см.куб. 12 л.с.
131990. - 182620. -
Motoland 250 XT250 HS (172FMM) Blue с ПТС
250 см.куб. 21 л.с.
148110. - 172900. -
Racer RC150T-15 Stells 150
149.5 см.куб. 8.2 л.с.
83100. - 97760. -
Racer RC250GY-C2 Panther Red
224 см.куб. 14.7 л.с.
104900. - 136700. -
Racer RC300-GY8A Enduro 300 Black
270 см.куб. 19.7 л.с.
129900. - 165550. -
Motoland FS (15154) Grey
50 см.куб. 5 л.с.
94990. - 121490. -