Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Nexus X1

Nexus X1

Nexus X1

Артикул: 21403

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 77 кг.

Нет в наличии!

28990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Nexus

Описание:

Отличный и недорогой скутер. Данная ценовая категория делает модель доступной и весьма соблазнительной для широкого круга покупателей. Стоит отметить высокое качество сборки. Обратите внимание на двигатель. Мощность 4,0 лошадиных сил, объем составляет 49,6 сантиметров кубических. Отличный вариант для катания в городской среде. Вам придется по-вкусу этот скутер. Обратите на него свое внимание.

Гарантия на новые скутеры!
○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Отзывы

21.07.2022 14:Jul Кирилл Петрович

Этот скутер я купи л своему сыну , чтобы он самостоятельно ездил на работу, я устал его подвозить .Скутер отличный, пусть парень к самостоятельности и к технике приобщается. Теперь у нас общий гараж и наши транспортные средства стоят рядом. Сын живо интересуется устройством и возможными неисправностями в работе скутера. Спасибо, паррень взрослеет и самостоятельности набирается, а то какой это будет мужик, если от папочки оторваться не может.