Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer Meteor RC50QT-6


Racer Meteor RC50QT-6

Racer Meteor RC50QT-6

Артикул: 21422

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.9 л.с.

Вес: 78 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

46990. -

Описание:

Первоклассный скутер за смешные по нынешним временам деньги! Вы не пожалеете о потраченных средствах ни минуты, ведь забота о качестве не пустой звук для компании Racer. Новенький Meteor сделан с учетом всех прошлых наработок и являет собой грамотное сочетание комфорта и безопасности: четырехтактный двигатель объемом 50 кубиков и мощностью 3,9 л.с., автоматическая коробка передач и надежные барабанные тормоза. Берите с собой друзей и отправляйтесь на нем куда только захотите! Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Рычажная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Цвета выпускаемые:
Зеленый, белый, красный, желтый, синий