Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer Sagita


Racer Sagita

Racer Sagita

Артикул: 21423

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.9 л.с.

Вес: 88 кг.

Максимальная скорость: 49 км/ч

Нет в наличии!

35500. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

В классе до 50 кубиков пополнение! Racer Sagita призван встрясти рынок недорогих и компактных скутеров. И надо сказать, у него есть все чтобы чувствовать себя достойно, начиная с двигателя мощностью 3,9 лошадок и заканчивая телескопической передней подвеской, двойным задний амортизатором, да еще и надежными комбинированными тормозами. Впечатляет, правда! Так что же вы ждете, смело приобретайте его и ваша жизнь станет гораздо интересней. Промчаться по городу или выехать на пикник теперь легко и комфортно! Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Цвета выпускаемые:
Синий, белый, желтый, красный, зеленый