Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15F Flame 150 Red

Racer RC150T-15F Flame 150 Red

Racer RC150T-15F Flame 150 Red

Артикул: 21850

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

117200. - Скидка 9% 128920. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Отличный скутер Racer RC150T-15F Flame 150 является универсальной моделью, подходящей как для городского катания, так и для загородных поездок на природе. На пересеченной местности вам помогут внедорожные покрышки KBF, которые установлены на литые алюминиевые диски. Тормоза - дисковые/барабанные. Подвеска представлена телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами усиленной конструкции. Оптика состоит из оригинальной передней фары и заднего освещения. Двигатель - одноцилиндровый четырехтактный (мощность 8.2 л/с, объем 150 см3). Панель приборов - электромеханическая. Есть вместительный подседельный багажник, зеркала заднего вида. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12V/7Ah

Отзывы

18.11.2023 22:34 Рамиль

Скутер отлично маневрирует в потоке автомашин и у этого скутера надежные и отличного качсества тормоза. Мне он очень нравится и я езжу на нем с удовольствием. легок в управлении и этот скутер просто находка для меня. Езжу на работу и теперь не опаздываю, потому что не стою в автомобильных пробках. Спасибо, отличная техника , которая позволяет экономить массу времени в дороге.