Скутер Racer RC150T-15F Flame 150


Racer RC150T-15F Flame 150

Racer RC150T-15F Flame 150

Артикул: 21640

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Наличие: Есть на складе!

77770. -

Купить

Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Racer

Описание:

Отличный скутер Racer RC150T-15F Flame 150 является универсальной моделью, подходящей как для городского катания, так и для загородных поездок на природе. На пересеченной местности вам помогут внедорожные покрышки KBF, которые установлены на литые алюминиевые диски. Тормоза - дисковые/барабанные. Подвеска представлена телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами усиленной конструкции. Оптика состоит из оригинальной передней фары и заднего освещения. Двигатель - одноцилиндровый четырехтактный (мощность 8.2 л/с, объем 150 см3). Панель приборов - электромеханическая. Есть вместительный подседельный багажник, зеркала заднего вида. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
зеленый, красный, желтый, синий
Аккумулятор:
12V/7Ah

Отзывы

31.12.2021 13:29 Константин

Нынешним летом я на работу и с работы ездил на этой модели скутера. Им я очень доволен. Ежедневная поездка туда сюда до 40 километров в один конец. Досталось ему и в жару и в дождь. В целом рабочая лошадка. Мощность вполне достаточная. Четырехтактный двигатель тяговит и набирает скорость очень быстро. Надежные тормоза, проверены в дороге. Мягкая подвеска из телескопической передней вилки и амортизаторов сзади отлично гасят все ямки и кочки. Заводится легко с пол тычка, ни разу не было проблем. Скорости переключаются четко с хорошей фиксацией. Легко проходил любую пробку. Расход просто радует, что такое 3 литра на 100км. Я очень доволен и рекомендую


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: