Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15F Flame 150

Racer RC150T-15F Flame 150
Хит

Racer RC150T-15F Flame 150

Артикул: 21640

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Наличие: Есть на складе!

114500. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к Racer RC150T-15F Flame 150

Другие модели Racer

Описание:

Отличный скутер Racer RC150T-15F Flame 150 является универсальной моделью, подходящей как для городского катания, так и для загородных поездок на природе. На пересеченной местности вам помогут внедорожные покрышки KBF, которые установлены на литые алюминиевые диски. Тормоза - дисковые/барабанные. Подвеска представлена телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами усиленной конструкции. Оптика состоит из оригинальной передней фары и заднего освещения. Двигатель - одноцилиндровый четырехтактный (мощность 8.2 л/с, объем 150 см3). Панель приборов - электромеханическая. Есть вместительный подседельный багажник, зеркала заднего вида.

Гарантия на новые скутеры!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
зеленый, красный, желтый, синий
Аккумулятор:
12V/7Ah

Отзывы

18.11.2023 18:06 Всеволод

Скутер этот недешовый вариант, но поверьте этот транспорт стоет этого и не пожалейте и возьмите такой транспорт в рассрочку, в этом магазине это оформить легко, я именно так и сделал и не жалею. Если вы подбираете для своих поездок надежный и экономичный транспорт , то могу посоветовать, как владелец этой машины. А рабтникам магазина спасибо за грамотность и знание своей работы и за внимательное отношение к покупателям и отличный товар.

31.05.2022 21:04 Валерий

Купил этот скутер в прошлом году. Бензин стал дорог и поездки на дачу уже себя не оправдывали. Со скутером стало легче жить. Хорошая грузоподъемность, неприхотлив. Мощность и вполне достаточно и скорость на трассе приличная. Стал больше ездить на природу за грибами и на рыбалку. Хитрые покрышки придают хорошую проходимость. Плавный на ходу, подвеска вела себя на отлично. Задняя вилка и переднее колесо отлично гасили любые колебания и создавали условия для комфортной поездки. Заводится как говорится с пол тычка. Ему не страшны никакие пробки и проблемы на дороге. Оптика отлично справляется в темное время суток. Хороший багажник под сидением.

01.05.2022 18:35 AlexT

Живя в частном секторе на окраине города и учтя все те промахи с прошлым байком, который брал, как для ежедневных поездок на работу, так и для вылазок за покупками, в этот раз подобрал более удачную модель. Данный скутер оказался действительно более приспособленным для поездок по пересеченной местности, при этом отлично чувствует себя на трассе. Разгоняется до 85 км/час довольно шустро и его не кидает из стороны в сторону. Задняя подвеска на 2-х амортизаторах, поэтому пассажиру тоже удобно. И да, здесь великолепно продумано освещение, так что ездить в темное время очень удобно даже по неосвещенной дороге. В общем и целом, пока радует и могу рекомендовать совершенно для разных целей.

31.03.2022 19:50 Олег

Скутер я себе выбирал между двумя моделями – KUGOO и Racer, остановился в конечном итоге именно на этом варианте и нисколько не жалею. Аппарат реально рабочий и практичный, причем он идеально подходит как для езды по городу, так и загородом, и прежде всего благодаря усиленным задним амортизаторам. Мощность у него хорошая, скорость набирает на раз, при этом расход у него 3 литра на сотню. Кстати говоря, в плане управления мне он подходит лучше всего, ну и к тому же вес у него сравнительно небольшой, всего 106 кг, так что в этом плане все нормально. Отмечу также очень хорошее сцепление с дорожным покрытием, что тоже важно.

02.03.2022 12:31 Михаил Д.

Купив в прошлом году эту модель скутера нисколько не пожалел. Куда мы с ним только не ездили не считая города и дачи. Это все ближайшие леса и речки, где я отдыхал с друзьями. Рабочая лошадка. Достаточная мощность для поездок по любому типу местности. Подвеска отлично держит толчки и удары от неровностей. Приличная скорость перемещения. По городу никакие пробки ему не страшны. Мягкая подвеска, надежные тормоза, которые отлично держат в любых условиях. маленький расход топлива. Очень неприхотливый. Легко заводится и уверенно держит обороты. Занимает мало места в гараже. Нигде ничего не течет и не капает.

01.02.2022 15:15 MaxЕ

Мощная лошадка по очень выгодной цене. Стартовали продажи этой модели с гораздо большой суммы, поэтому сейчас даже немного удивлен выставленным здесь ценник. Но так как я уже являюсь "наездником" такого аппарата, то хотелось бы и свое мнение о нем, высказать. Скутер действительно мощный и это ощущается сразу же, после первой поездки. Отличное сцепление с любым дорожным покрытием и даже с гравием, когда другие проскальзывают и остаются на месте, он едет и после дождя и в любую другую погоду. Покрышки и диски, изначально установленные качественные, поэтому с этим мудрить не стоит. Хорошая оптика позволяет кататься в любое время суток. Если же рассмотреть объем движка, мощность и вес самого скутера, то расход топлива можно назвать мизерным. И последнее, скутер подойдет даже тем, у кого рост превышает 185 см (у меня 188), продуманные изгибы и подставка под ноги, позволяют удобно разместить колени и не упираться в переднюю панель.

31.12.2021 13:29 Константин

Нынешним летом я на работу и с работы ездил на этой модели скутера. Им я очень доволен. Ежедневная поездка туда сюда до 40 километров в один конец. Досталось ему и в жару и в дождь. В целом рабочая лошадка. Мощность вполне достаточная. Четырехтактный двигатель тяговит и набирает скорость очень быстро. Надежные тормоза, проверены в дороге. Мягкая подвеска из телескопической передней вилки и амортизаторов сзади отлично гасят все ямки и кочки. Заводится легко с пол тычка, ни разу не было проблем. Скорости переключаются четко с хорошей фиксацией. Легко проходил любую пробку. Расход просто радует, что такое 3 литра на 100км. Я очень доволен и рекомендую