Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Nexus Bird

Nexus Bird

Nexus Bird

Артикул: 21432

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 3.1 л.с.

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

35900. - Скидка 3% 37000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Nexus

  • 3D-тур

Описание:

Зеленые свиньи крадут яйца у птиц с целью приготовления яичницы. Разгневанные птицы решают им отомстить и вернуть яйца обратно - игра, о которой знает весь мир. И именно герои этой игры являются украшением скутера Nexus Bird. Особенностью данного скутера являются яркий внешний вид и колеса 14-ого радиуса, что позволит более мягко и уверенно передвигаться по плохим дорогам. А вместительный топливный бак на 6 л, позволит проезжать большие расстояние (до 300 км) без дозаправки. Скутер отлично смотрится в городской среде. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км.

Гарантия на новые скутеры!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный

Отзывы

21.07.2022 15:Jul Эльвира

Этот скутер мне подарили мои родители. Классный дизайн и прочная краска на скутере, выделяют его из массы транспорта. Интересная форма и достаточно легкий вес делают скутер маневренным и позволяют с легкостью объезжать автомобильные пробки, а так же передвигаться дворами и узкими переулками сокращая не только время в пути, но и маршрут, экономя тем самым топливо. Спасибо, очень довольна этим транспортным средством.