Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Allo 125

Sym Allo 125

Sym Allo 125

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21488

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 8.84 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

105500. - Скидка 12% 119990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз
  • 3D-тур

Описание:

Этот великолепный скутер возвращает нас во времена зарождения британской субкультуры модов. Классический дизайн 1950-60-х годов не оставит равнодушным никого. Надо сказать, что не только внешний вид заслуживает внимания, с начинкой также все в полном порядке! На данной модели SYM Allo установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 8,84 л.с. и рабочим объемом 125 кубиков. На переднем колесе - дисковый тормоз, сзади - барабанный. Подвеска комбинированная: телескопическая и маятниковая части. Под сиденьем имеется довольно просторное багажное отделение. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый, черный