Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Maxsym TL 500i серый


Sym Maxsym TL 500i серый

Sym Maxsym TL 500i серый

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21731

Рабочий объем: 465 см.куб.

Мощность: 40 л.с.

Вес: 223 кг.

Максимальная скорость: 160 км/ч

Нет в наличии!

699990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор Опция комплектации: Ветровое стекло

Описание:

MaxSym TL 500i - современный эргономичный максискутер c ABS впервые выпущенный SYM с двухцилиндровым двигателем. Отличное сочетание управляемости мотоцикла, невероятного удобство скутера и односторонней многорычажной задней подвески дают прекрасные динамические характеристики. Комфортная посадка для водителя и пассажира. Кроме багажника под сиденьем дополнен двумя бардачками под мелкие предметы и документы в панели. Вес 223 кг. Технические особенности: - двухцилиндровый четырехтактный двигатель (40 л/с, 465 см3) - стальная трубчатая рама - вилка перевернутого типа - инжекторная топливная система - жидкостное охлаждение с дополнительным вентилятором - автоматическая КПП (вариатор) - телескопическая вилка - дисковые гидравлические тормоза с ABS - стояночный тормоз - литые колесные диски - 15-дюймовые колеса - вместительный багажник под сиденьем и 2 места хранения под приборной панелью для мелких предметов - светодиодная оптика - зеркала заднего вида - информативная приборная панель с ЖК дисплеем - USB-зарядка - стоп-сигналы и поворотники - звуковой сигнал - массивный глушитель на 2 флейты - ветровое стекло- подножки и поручни для пассажира - с ПТС, категория прав А Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Двухцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый, синий, серый, черный