Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15 Hyper 150 Orange

Racer RC150T-15 Hyper 150 Orange

Racer RC150T-15 Hyper 150 Orange

Артикул: 21871

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

129250. - Скидка 12% 146900. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Racer RC150T-15 Hyper 150 Orange - это качественный городской скутер, который обеспечит вам комфортное передвижение в потоках загруженного мегаполиса. Технические особенности модели: Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (мощность 8.2 л/с, рабочий объем 149.5 см3) - Тайваньский карбюратор - Телескопическая передняя вилка - Задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами - Автоматическая трансмиссия (вариатор) - Передний дисковый тормоз и задний барабанный - Электромеханическая приборная панель - Задний багажник - Зеркала заднего вида - Поворотники, стоп-сигналы и габаритные светоотражатели - Яркая передняя фара - Складные подножки для пассажира - Багажное отделение под сиденьем - Центральная и боковая подножки - Наличие ПТС Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый
Аккумулятор:
12V/7Ah