Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Orbit 50

Sym Orbit 50

Sym Orbit 50

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21659

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.5 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

133320. - Скидка 20% 166660. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Компактный городской скутер Sym Orbit 50 - это качественно собранная и доступная по цене модель, очень популярная на российском рынке. На нем установлен одноцилиндровый четырехтактный мотор мощностью 3,5 л/с. Рабочий объем стандартный - 49,5 см3. Подвеска проста и неприхотлива, состоит из телескопической передней вилки и заднего маятника с амортизатором. Спереди стоит дисковый тормоз, сзади - барабанный. Скутер имеет дополнительное место для пассажира и готов к нагрузке в 120-150 кг. Небольшой расход 2,5 л/100 км делает его отличной моделью для повседневного катания. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
черный, красный, серый, белый

Отзывы

31.05.2022 21:04 Юра

Хороший и надежный скутер. Остался доволен данным приобретением. Взял его взамен проданному автомобилю. Произошла собственно сама покупка около пяти месяцев назад. Проехал за этот период около 3 тысяч километров. Хоть и мало, но показал он себя с положительной стороны. Обслуживаю всегда вовремя и бережно отношусь к нему. На 100 километров берет примерно 2,7 литра. Замерял лично, когда ездил на дачу. Мощность и скорость по трассе отличная. Мне ее хватает сполна. За данный период лишь сидушка немного подстерлась. А так товарного вида не потерял. Уверен, что проезжу на нем еще много километров.