Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Symphony 125

Sym Symphony 125

Sym Symphony 125

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21394

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 8.84 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

220500. - Скидка 6% 235600. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз
  • 3D-тур

Описание:

Вместительный и быстрый скутер, который с комфортом может доставить двух взрослых человек до места назначения. Колеса радиуса 16 и увеличенный клиренс позволяют пользователю уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и на проселочной дороге или лесной тропинке. Это прекрасный выбор для тех, кто уже давно мечтал о приобретении мотоцикла, но еще не готов к высоким скоростям. Особенно он хорош для начинающих, поскольку прощает многие водительские ошибки и не вынуждает контролировать каждое движение. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые

Отзывы

23.11.2023 16:34 Алексей Владимирович

Этот классный и комфортный скутер я все же купил. Давно мечтал о таком и теперь мы с супругой, а мы еще нестарые пенсионеры , будем ездить не только за город на дачу, но и на рыбалку на озеро и просто отдохнуть на природе, ведь мы свободные от работы и житейских проблемм. Внуки , когда приедут в гости, будут кататься со мной на этом скутере. Отличная и устойчивая машина и очень экономичная, для пенгсионеров то что надо.

15.09.2023 15:05 Полина Владимировна

Этот скутер нам подарили наши детки и внуки с отцом на юбилей. Мы очень довольны, ведь теперь у нас есть летний вид транспорта для передвижений по дорогам нашего провинциального городка. Этот транспрот очень экономичен и ремонт недорогой и техническое обслуживание, в отличие от автомобиля. Спасибо, классное и очень удобное и маневренное средство передвижения.