Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Venta JX50QT-30 (ordinary)


Venta JX50QT-30 (ordinary)

Venta JX50QT-30 (ordinary)

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 2171

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 77 кг.

Максимальная скорость: 75 км/ч

Нет в наличии!

32400. -
Опция комплектации: Кофр

Описание:

Стильный и вместительный скутер позволяет свободно разместиться на сидении двум пассажирам. Объема багажного отделения будет достаточно, чтобы перевезти с собой весь необходимый груз. Оригинальный дизайн и внушительные размеры аппарата внешне делают его похожим на более дорогие и мощные модели, при это скутер можно приобрести по приемлемой цене и наслаждаться возможностью быстрой и комфортной езды. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Рычажная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
АИ-95

Отзывы

17.07.2022 05:40 Наталья

Мне очень понравилось , что расход топлива у этого скутера минимальный, а топливный бак вместительный. Да и в целом скутер хорош, я в принципе знакома с правилами дорожного движения, но на водительские права так и не смогла сдать, а этот скутер просто находка, он дает возможность ездить без водительских прав и это радует. Очень рада и большое спасибо, что у вас в продаже такая классная техника.