Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Venta FK50QT-11

Venta FK50QT-11

Venta FK50QT-11

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 2173

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 98 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

29900. - Скидка 15% 35180. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Дизайн скутера определенно рассчитан на молодежную аудиторию, которая в первую очередь ценит оригинальность и нестандартный подход к исполнению. Надежный одноцилиндровый 4-тактный двигатель позволяет развивать скорость до 60 км/ч и свободно передвигаться в плотном городском потоке. Компактные размеры скутера гарантируют, что владелец всегда сможет найти место для парковки. Тормозная система основана на переднем дисковом и заднем барабанном тормозе. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-95

Отзывы

17.07.2022 05:48 Максим

Удобная и компактная машина. Еще мне очень понравилась глубокая площадка для ног и ноги надежно защищены от попадания грязи и пыли. Удобное расположение и легкая регулировка зеркал заднего вида и многие другие мелочи делают поездку на этом скутере комфортной и приятной. Спасибо я очень доволен.

21.06.2022 17:56 Всеволод

Данная модель скутера очень удобная и вместительный багажник и есть возможность брать пассажира. Все устраивает. У скутера легкий и ровный ход. Научиться управлять данным скутером очень просто. Спасибо, что у вас в продаже такие скутеры, очень удобны для молодежи, потому что маневренные и легкие в управлении.