Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Venta JL50QT-11

Venta JL50QT-11

Venta JL50QT-11

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 2184

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

37500. - Скидка 3% 38500. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Усовершенствованная конструкция скутера, обеспечивающая комфортную езду, не останется незамеченной скутеристами. В отличие от предшественников в модели нет явных недостатков. Мощная тормозная система обеспечивает уверенное торможение. Передняя панель приобрела более стильный дизайн и плавные очертания. 14-дюймовые колеса позволяют путешествовать как по городу, так и за его пределами. В обновленную комплектацию скутера входит усиленный задний амортизатор и передний дисковый тормоз. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Гидравлическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
Черный, синий

Отзывы

17.07.2022 05:32 Вера Ефимовна

Мы пенсионры, живем теперь постоянно за городом, квартиру подарили дочери, а сами перебрались в загородный домик. Купили себе этот отличный скутер и теперь наслаждаемся сельской жтзнью. Отличная машина и очень удобная и проходимость отличная. Спасибо, что у вас в продаже такая классная техника, очень довольны.