Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Venta FK50QT-17


Venta FK50QT-17

Venta FK50QT-17

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 21475

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 77 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

58550. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация
  • 3D-тур

Описание:

В линейке скутеров от компании Venta новая модель FK50QT-17 является лучшей по соотношению цена-качество! Он неприхотлив в обслуживании и отличается низким расходом топлива. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 4,5 лошадиных сил довольно легко выжимает 70 км/ч. Скутер двухместный, оборудован сигнализацией, имеется вместительный подседельный багажник и дополнительный кофр. Подойдет любителям порыбачить, а также для быстрого преодоления ненавистных городских пробок. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Гидравлическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
Бензин АИ-92