Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Venta FK50QT-5 Lux


Venta FK50QT-5 Lux

Venta FK50QT-5 Lux

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 2168

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

50700. - Скидка 10% 56330. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация

Видеообзор к Venta FK50QT-5 Lux

Другие модели Venta

Описание:

От езды по переполненным городским улицам можно получать удовольствие. Продуманная конструкция скутера, а также улучшенная комплектация по сравнению с моделью 2009 года сделают поездку по ровному покрытию комфортной и быстрой. Несомненным достоинством модели является двигатель завода Jianling. Необычный дизайн, сочетающий в себе современные тенденции, привлекает внимание прохожих и других водителей. В базовую комплектацию включены сигнализация и задний багажник. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Гидравлическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
Бензин АИ-92, АИ-95
Цвета выпускаемые:
Синий, красный, черный, желтый

Отзывы

20.06.2022 00:24 Андрей

Пушка гонка нериалка!!!!