Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер VMC BY170T-3A PCX (24099) Blue-Black

VMC BY170T-3A PCX (24099) Blue-Black

VMC BY170T-3A PCX (24099) Blue-Black

Артикул: 21878

Рабочий объем: 169 см.куб.

Мощность: 15 л.с.

Вес: 115 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Наличие: Есть на складе!

179500. - Скидка 20% 224250. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Скутер VMC BY170T-3A PCX внешне напоминает популярную модель от японского бренда Honda. Это большой скутер с современным спортивным дизайном, оснащенный проверенным и надежным двигателем 161QMK. Маятниковая задняя подвеска с двумя регулируемыми амортизаторами обеспечит вам комфортное катание даже по неровным дорогам. Модель выдерживает внушительную нагрузку до 180 кг и имеет удобные прорезиненные подножки как для водителя, так и для пассажира. Функция автозапуска позволяет быстро подготовить скутер к поездке. Лючок бензобака расположен прямо у ног водителя, а не как у более дешевых моделей под сиденьем. Багажник под сиденьем легко вмещает мотошлем открытого типа, сзади предусмотрено крепление для кофра. Надежные гидравлические тормоза на обоих колесах обеспечивают эффективное и безопасное торможение. Для безопасной парковки предусмотрен стояночный тормоз. Яркая светодиодная фара осветит ваш путь в темноте. С электронной приборной панели легко считывать показатели.

Гарантия на новые скутеры!
○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий/черный