Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер TMBK Jumbo 50cc Red-Black


TMBK Jumbo 50cc Red-Black
New

TMBK Jumbo 50cc Red-Black

Артикул: 21911

Рабочий объем: 149.6 см.куб.

Мощность: 7.3 л.с.

Вес: 103 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

135990. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Надежная и прекрасно оснащенная городская модель TMBK Jumbo 50cc Red-Black по паспорту имеет двигатель на 50 см3, но реальный рабочий объем составляет 150 см3. Это позволяет не регистрировать такой скутер в ГАИ. Дополнительные опции модели: сигнализация, USB-разъем для зарядки, mp3-плеер, яркая светодиодная фара, задний багажник, складные подножки для пассажира.

Гарантия на новые скутеры!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
820 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный/черный