Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер TMBK Arrow 50cc Orange-Black


TMBK Arrow 50cc Orange-Black

TMBK Arrow 50cc Orange-Black

Артикул: 21914

Рабочий объем: 149.6 см.куб.

Мощность: 7.3 л.с.

Вес: 109 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Наличие: Есть на складе!

107900. - Скидка 6% 114900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

TMBK Arrow 50cc — это стильный и практичный скутер, созданный для комфортной езды по городским улицам. Современный дизайн и продуманные технологии делают его идеальным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров. Компактные размеры и маневренность обеспечивают легкость в управлении и парковке. Уникальная особенность модели заключается в том, что, хотя по паспорту он оснащен двигателем объемом 50 см³, фактический рабочий объем составляет 150 см³. Это преимущество позволяет владельцам избежать необходимости регистрации в ГИБДД.

Технические характеристики:

- Двигатель: Одноцилиндровый четырехтактный с мощностью 7,3 л.с. и рабочим объемом 149,6 см³. Этот экономичный мотор обеспечивает отличную динамику и надежность на дороге. Максимальный крутящий момент - 9,2 Н.м при 5500 об/мин.
- Трансмиссия: Автоматическая трансмиссия с вариатором облегчает управление, обеспечивая плавное переключение скоростей без лишних усилий.
- Подвеска: Телескопическая передняя вилка с гофрой и задняя подвеска с маятником и двумя амортизаторами обеспечивают высокий уровень комфорта и устойчивости при движении по неровным дорогам.
- Тормоза: Передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом и задний барабанный тормоз обеспечивают надежное торможение в любых условиях.
- Клиренс: 110 мм является базовым значением для городской модели и позволяет уверенно преодолевать препятствия на дороге.
- Топливный бак: Объем 5 литров при расходе всего 2,5 л на 100 км делает TMBK Arrow 50cc отличным выбором для ежедневных поездок без постоянной подзаправки.
- Комфорт: Центральная и боковая подножки делают парковку удобной и безопасной.
- Практичность: Задний багажник имеет крепление под установку кофра для перевозки дополнительного снаряжения.
- Безопасность и видимость: Зеркала заднего вида, поворотники и стоп-сигналы обеспечивают безопасность на дороге. Яркая передняя фара обеспечивает отличную видимость в темное время суток.
- Приборная панель: Электромеханическая приборная панель предоставляет всю необходимую информацию в удобном формате.
- Дополнительные функции: Встроенная сигнализация, USB-разъем для зарядки гаджетов и mp3-плеер делают поездки еще более приятными.

 

Гарантия на новые скутеры!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
780 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый/черный